Андрей Мартьянов «Наследник»
Неожиданное наследство и ты уже не простой токарь, а таинственный Аргус. Представитель людей владеющих дверьми и с которыми не связывался даже сам Сталин.
Но не всё так просто в этом мире! За всё приходится платить! И Слава Антонов попадает в круговерть событий, гоняющих его как во времени, так и в пространстве, сталкиваясь с тайнами, интригами и смертью.
Содержание цикла:
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vgjdh, 5 февраля 2012 г.
Прочитал три книги серии «Наследник».
Продолжение должно быть и читать возможно я его буду. Но не потому что книга такая увлекательная или финал третьей книги интригующий, а из-за последнего абзаца, который перечеркнул всё на нет и бросивший героя, и читателя вместе с ними, в полный хаос. Остаться равнодушным к этому невозможно.
Теперь о самой серии. Любопытно, но есть одно большое НО!
Автор не смог сконцентрироваться на одной истории. Его либо распирало затолкать туда всё, либо он терял интерес и перепрыгивал с одной темы на другую. Чтобы не пересказывать сюжет предложу ассоциацию:
Вы пришли на интересный фильм и начало вроде заинтриговало, но пришлось идти в буфет, где разворачивается совсем другая история. Когда вы решили что вот оно – главное событие дня, а фильм только повод, заходит билетерша и пытается загнать всех на фильм. Но не тут то было. По дороге вы заскакиваете в туалет (в книге таких отвлечений и заскоков в сторону достаточно), а когда усаживаетесь в кресло, понимаете что идёт другой фильм, в конце которого вырастает ядерный гриб…
В итоге полная мешанина с кучей недосказанного (больше похожее на обрубание концов), не смотря на то что всё вроде нанизано на одну нить.
Landcruiser, 13 апреля 2017 г.
Если главный герой ботаник Вася вдруг по ходу книги превращается в Рэмбо, а сержант ВДВэшник Петя в нобелевского лауреата, то это выглядит глупо. Спасибо автору за то, что в течении всего цикла токарь Славик так и остался токарем Славиком и по поведению и по интеллекту. Это пожалуй главное достоинство цикла.
vast, 21 августа 2013 г.
Сюжет про путешествия в другое время и (или) другой мир. Главному герою по наследству достается дверь ведущая в 9 век, причем дверь стоит на том же месте что и в 2010 году, на берегу Невы. Вот тут непонятен парадокс с дверьми: Дверь ведет в прошлое но оставив дверь открытой можно вернутся из прошлого в будущее, то есть обратно, но потом выясняется, что можно вернутся и не оставляя дверь открытой, Например к ГГ спокойно приходит сквозь закрытую дверь аргус с 9века. На если дверь та же самая, то она должна вести в прошлое на тысячу лет назад, или можно ходить вперед назад и в прошлое и будущее.
На земле несколько сот дверей, и они или ведут в прошлое или в другой мир, ничего не сказано, что можно попасть в будущее хотя через двери которые ведут в прошлое, можно вернутся обратно в тоже время из которого ушел.
И еще непонятен момент как имея 7 дверей можно рассчитать время с точностью до 2 недель, что бы попасть к нужному моменту, (разгрому тамплиеров) хотя до этого говорилось, что точно можно попасть лишь в несколько лет и то при благоприятных обстоятельствах.
Первый главный герой, какой то трусливый глуповатый разгильдяй, всю книгу ноет и ничего не хочет и не умеет делать, второй герой, беспринципный супермен который все умеет, кипит энергией, у него все получается, один недостаток он не аргус, правда чем это ему мешает непонятно, он спокойно пользуется дверями и может попасть практически в любое время.
В книге отображены 4 истории, про 9 век — становление Рюрика, про разгром тамплиеров, про нацистов сбежавших в Антарктиду и про исчезновение неандертальцев, но закончена история только с тамплиерами, да и то осталось несколько не решенных вопросов, остальные истории не закончены, возможно окончание будет в продолжении.
рекомендуется читать любителям приключений и альтернативной истории
SHONN, 20 февраля 2012 г.
Книга ни о чем, полная мешанина из скандинавских и славянских саг, средневековой Франции, неандертальцы — эмпаты, тамплиеры, прорыв «чужих», нацисты в антарктиде и как апофеоз, великий Путин, который конечно « в курсе» и всем помогает словом и делом. Трусоватый и ленивый герой, к тому же предающих всех при любом удобном случае, его группа поддержки, в виде беспринципного убийцы коллег ради денег, и блядовитой «переводчицы» без внятной роли. Логические ошибки в описании и функциях фантастических «дверей». Зря потраченное время. Краткий пересказ «желтой прессы» за последние лет 20, в художественной форме, причем без попыток даже как это дело обосновать логически.
KINGK0NG, 29 декабря 2015 г.
Прочёл всю тетралогию сразу, что хотелось сказать по этому поводу: про главных героев тут высказались ранее во многом я согласен и что идеи у автора очень интересные тоже, но куча сюжетных линий уходящих в никуда.
Первая петербургская, уходящей в IX век, вторая новосибирская с неандертальцами, третья — антарктическая с потомками нацистов, четвёртая,создание концерна для изучения червоточин. Это не считая побочных типа двери в Репино и всё осталось незавершённым! Если не считать французской, которая вылилась в отдельную книгу «Хранитель» и примыкает к циклу косвенно и финалом не является.
Заключительной можно считать третью книгу «Странник», но с каким-то ну очень открытым финалом и «выбытием» одного из главных героев, плюс рёв сирен в конце делает его совсем неясным. Может автор планирует когда-нибудь вернуться и логически закончить то, что он придумал? Или как модно сейчас отдаст на откуп другим авторам?
Ставлю свою оценку за идеи и последнюю книгу как более выверенную и законченную, хотя конечно ждал другого.
P.S. В последовательности прочтения я бы поставил «Наследник», «Посредник», Охранитель», Странник».
ekerlostw, 11 июля 2015 г.
Что называется «серединка на половинку». Первые 2 книги вполне увлекательны и интересны, сюжет в них хоть и «рваный», но последовательный и слепых пятен особо не оставляющий. А вот с 3й книгой всё плохо — автор фактически забрасывает ранее начатый сюжет и берётся за новый. При чём 3я книга оставляет такое количество вопросов, что невольно начинаешь гадать кто автор в большей степени: садист или лодырь. Концовка 3й книги просто вопит о необходимости продолжения если не для логического окончания сюжета, то для ответа на оставшиеся вопросы, но как-то прошло уже 4 года и к основному сюжету продолжения нет...
Dimson, 5 марта 2013 г.
Весьма увлекательный сериал о Дверях, ведущих... в каждом своём случае в какой-то иной мир, иное время, иную реальность. Написано очень хорошо, а четвёртая часть цикла, фактически «вбоквел» вообще незаурядная книга.
Azart, 13 апреля 2012 г.
Полностью согласен с vdjdh. Типичный случай что вроде все у автора есть, и читается хорошо, но видно что чего-то неуловимого не хватает