Тимур Мустафин «Иван Волков: «Мы выплескиваем все свое вдохновение»»
Аннотация:
Одним из приятных событий уже прошедшего 2024 года стал релиз демонстрационной версии отечественного хоррора на выживание BECROWNED. Проект разрабатывается вот уже более трех лет и ощущается достойным внимания представителем жанра. Тимур Мустафин взял интервью у Ивана Волкова — сценариста и нарративного геймдизайнера игры. Об источниках вдохновения, поддержке со стороны игроков, а также о самих русских разработчиках, которых в игровой индустрии больше, чем кажется.
© Darkermagazine.ru
Входит в:
— журнал «DARKER. №1'25 (166)», 2025 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Написать отзыв: