Владимир Свержин «Чего стоит Париж?»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Темпоральная фантастика, хроноопера | «Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Ироническое
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: Эпоха географических открытий (15-16 века)
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в прошлое | в другой мир ) | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Поразительное внешнее сходство лорда Уолтера Камдейла со знаменитым Генрихом Наваррским не прошло незамеченным для его начальства. И когда в одном из сопредельных миров избиение католиками гугенотов в Варфоломеевскую ночь пошло не так, как в нашем, именно ему пришлось отправляться туда и подменить Генриха собой. Предполагалось, что всего на одну ночь, но... настоящий Генрих бесследно исчез, и теперь Уолтеру предстоит играть его роль неизвестно сколько времени.
Входит в:
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 448
Активный словарный запас: высокий (3197 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 69 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 56%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
VovaZ, 1 октября 2015 г.
Чем позднее книги серии, тем пока-что слабее. Явно преобладает коммерческий интерес — потянуть серию дальше, желательно с преувеличенным обьёмом текста.
Сюжетная линия неуклюжа, с массой ошибок. Цельной интриги, практически, нет.
Изложение ведётся от сцены к сцене, приходя к весьма размытому финалу.
Сценизм не плох лишь местами, в основном же слаб и утомителен.
Герои, не то что плоские, но какие-то усталые. Шутки Лиса притупились, надоели. Камдил растерял боагородство, ведёт себя, как последний аферист. Фокус с амнезией не удался, вышло скучно.
Финал имеет черты повторяемости с Трёхглавым Орлом. Роман чрезмерно затянут.
Анри д_Ор, 11 ноября 2010 г.
От Варфоломеевской ночи мне не спрятаться, не скрыться. Хотя что это я шуткую?! Со Свержиным мне все равно не сравниться. Поэтому, постараюсь по порядку.
Об этом романе я слышал давно, но прочесть все не удавалось, но мир не без добрых людей, книгу мне дали и я ее прочел. Я уже давно понял, что говорить о Свержине спокойно невозможно, слишком уж человек смешно пишет. Читать его ночью нельзя, есть опасность перебудить ржанием не только членов семьи, но и соседей. Такого юмора, нет, такого стеба, я давно не видел. Свержин то и дело обыгрывает изменившееся значение слов, шутит о том, что можно, и чего нельзя. Вот, казалось бы, что смешного в Варфоломеевской ночи? Но когда Свержин рассказывает, как спал, а потом проснулся Арно де Батц — это очень-очень смешная поэма!
А еще это приквел к «Трем мушкетерам», история любви родителей д'Артаньяна, так что любители Дюма и мушкетеров — это тоже для вас! И все же я так смеялся, что мне стало грустно. Вот скажите, почему фантастам так хочется взорвать Лувр?! Чем им помешал памятник архитектуры? А де Ту за что повесили?! Но грустнее всего мне стало, когда появился Генрих Наваррский, настоящий, а не Вальдар Камдил. Ну понимаю я, что короли-альтруисты долго не живут, но ведь такая сволочуга получилась. Грустно. А книга хорошая, но черт возьми! Продолжение опять следует.
Dimson, 8 февраля 2007 г.
На фоне предыдущих книг выглядит гораздо слабее. Такое чувство, что автору самому было скучно во время написания.
Nog, 27 октября 2008 г.
Книга получилась куда живее предыдущей, да и перенос действия из основательно истоптанной Англии во Францию времен религиозных войн пошел ей на пользу. Порадовали образы основных действующих лиц того времени, во многом схожие с теми, что изобразил Дюма в «Королеве Марго», но в чем-то и отличающиеся от них.