Джеффри Дивер «Во власти страха»
Собиратель Костей давно мертв. Но, кажется, у него появился подражатель – Собиратель Кожи.
Орудие убийства для него – отравленные чернила. Именно с их помощью он делает татуировки, смысл которых ставит полицию в тупик.
По какому принципу он выбирает жертв?
Каков смысл его «посланий»?
Линкольну и Амелии предстоит ответить на множество вопросов.
А между тем за их расследованием внимательно наблюдает давний враг Линкольна Райма. И он почти готов нанести удар…
Входит в:
— цикл «Линкольн Райм»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Etamin, 18 июня 2025 г.
В данном случае полностью согласен с отзывом vorpol. В романе применен весь набор приемов, использованных автором ранее: и твисты, и так наз. «клиффхангеры», и необычайная проницательность главных героев, и появление спасителей ниоткуда, и, разумеется, «воскрешение» мертвых. Поэтому действительно где-то на половине становится неинтересно. Также и головоломные планы злодеев какие-то слишком уж головоломные. В общем, как в классическом анекдоте:
«Таки зачем вы говорите мне, что едете в Одессу? Чтобы я подумал, что вы не едете в Одессу, когда вы на самом деле едете в Одессу?»
Так что имею все основания подозревать, что следующие книги цикла не переводились именно потому, что качество их заметно упало. Наверное, все это надоело автору — как, скажем, серия про Джека Ричера надоела Ли Чайлду.
Еще меня удивило, что в тексте многократно поминаются «террариумы», где главный негодяй выращивает ядовитые растения. Всю жизнь полагал, что в террариумах разводят всяких ползучих гадов. Изучение показало, что в таком смысле слово «террариум» тоже используется, хотя есть специальное название «флорариум». Интересно, как в оригинале. Но, вообще говоря, как отметил один известный персонаж, «А какая разница?»
vorpol, 27 декабря 2020 г.
Итак, первые две трети книги читаются на одном дыхании — опять серийный убийца, опять загадочные графические послания, над которыми стоит поломать голову, опять интриги и политика расследования с отвлечением на доводку предидущих кейсов. Казалось бы — вот он, шедевр, почти рядом, осталось чуть-чуть... Но нет, последняя треть книги это убойная смесь роялей и писательского бреда, которая не оставляет шансов читателю.